Top.Mail.Ru

В её руках имущество района

В администрации Кирилловского района с 3 февраля этого года вступила в должность председателя комитета по управлению имуществом Татьяна Александровна Окунева. Представляем нашим читателям нового руководителя.

– Татьяна Александровна, расскажите, пожалуйста, о себе: откуда Вы родом, какое образование получили и где начинали свой трудовой путь.
– Родилась я в городе Кириллове. Получила образование в Вологодском строительном колледже по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», затем окончила Региональный финансово-экономический институт по специальности «Менеджмент организации». Свой трудовой путь в органах местного самоуправления начала с 2006 года в администрации поселения Суховерховское в должности специалиста по имуществу и земельным вопросам. В 2009 году в ходе объединения двух сельских поселений была переведена на должность главного специалиста администрации поселения Ферапонтовское, где занималась разработкой и реализацией программ сельского поселения по использованию и охране земель, осуществляла работу с налогоплательщиками и муниципальный земельный контроль за соблюдением требований земельного законодательства. В мои обязанности также входило рассмотрение материалов по земельным спорам, выделение земельных участков в натуре и установление их границ. В декабре 2014 года принята на работу в комитет по управлению имуществом администрации района на должность ведущего специалиста отдела земельных ресурсов. В 2016 году переведена на должность главного специалиста.
– Чем Вы занимались в отделе земельных ресурсов?
– Я занималась разработкой проектов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в области землепользования, осуществляла учёт земельных участков, переданных в аренду, начисление и сбор арендных платежей, проводила мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля.
– Что входит в круг Ваших полномочий на должности председателя комитета по управлению имуществом?
– В мои должностные обязанности входит осуществление руководства и обеспечение выполнения возложенных на комитет по управлению имуществом задач и функций, к которым относятся: обеспечение проведения единой политики в области имущественных и земельных отношений на территории Кирилловского района; формирование доходной части бюджета за счёт эффективного использования муниципального имущества и земельных участков; участие в разработке и совершенствование нормативной базы в сфере имущественных и земельных отношений; организация учёта муниципального имущества и подготовка документов, необходимых для оформления в установленном порядке прав муниципального образования на движимое и недвижимое имущество; подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию комитета; участие в разработке и реализации программы приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности; участие в организации работы по продаже муниципального имущества, в том числе земельных участков, проведение торгов по продаже и предоставление в аренду муниципального имущества и земельных участков; участие в организации работы по предоставлению в аренду муниципального имущества, в том числе земельных участков; ведение претензионно-исковой работы, а также проведение мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам, входящим в компетенцию комитета по управлению имуществом.
– Сложно ли работать в новой должности?
– В настоящее время в штате комитета работают восемь специа-
листов. Руководящая должность предполагает большую ответственность, но благодаря слаженной работе коллектива, я считаю, что все текущие проблемы решим, потому что готовы работать на благо района.
Мария ГОЛУБЕВА
Фото автора

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

83 − 78 =

Закрыть
Закрыть