Top.Mail.Ru

Цифровая трансформация сферы здравоохранения региона

У медицинских организаций региона появился чат в мессенджере «Телеграм», где вологжане могут сообщать о трудностях с получением медицинских услуг. А о записи на приём к врачу жителям области напомнит голосовой помощник «Светлана».

– Цифровая трансформация региона – одно из приоритетных направлений нашей работы. В Вологодской области будут использованы передовые практики других регионов, такие, например, как голосовой помощник для записи к врачу. Уверен, всё это повысит качество и доступность оказания медицинской помощи, – приводит слова главы региона Георгия Филимонова пресс-служба правительства области.
Чат в «Телеграм» называется «Вологодская область. Здоровье» и представляет собой единую платформу для координации и взаимодействия с жителями, чтобы помогать им решать проблемы в сфере здравоохранения точечно и эффективно. Специализированный чат был создан в рамках федеральной инициативы «ЗдравКонтроль», он запущен в качестве пилотного проекта, его работа будет анализироваться и улучшаться.
В чате работают специалисты медицинской сферы областного уровня, а также главные врачи и другие специалисты муниципальных лечебных учреждений, которые смогут дать оперативные ответы на обращения. Специалисты готовы оперативно реагировать на обращения жителей региона по вопросам предоставления медицинских услуг.
Перейти в медицинский чат можно по следующей ссылке: «Вологодская область.Здоровье» https://t.me/+8WgWdp2ttxRmNWJi.
При направлении обращения в медчат рекомендуется указывать суть проблемы и учреждение, в котором произошёл инцидент, без озвучивания персональных данных любых участников ситуации. Отправить сообщение в него можно с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу.
Следует обратить внимание на то, что в этом чате не предоставляются консультации по лечению, работе скорой помощи, вопросам экстренной госпитализации и диагностике.
Региональный чат открывает новые возможности для получения актуальной информации и более эффективного решения вопросов. Контроль за его работой ведётся на федеральном уровне.
С 24 января напоминает вологжанам о предстоящем визите в поликлинику голосовой помощник «Светлана». Обзвон происходит с телефонного номера 8 (8172) 23-02-98.
Голосовой робот звонит пациенту и напоминает о дате, времени и месте приёма. Если пациент подтверждает явку, запись остаётся активной. Если отказывается, слот освобождается для других пациентов.
Если же сам пациент перезвонит на номер голосового помощника, то его звонок до 19:30 будет переключён на оператора кол-центра медицинской организации. Если позвонить на этот номер позднее, то пациенту будет рекомендовано связаться с медицинской организацией в часы её работы. В дальнейшем запланирована обработка всех входящих звонков пациентов на номер 8 (8172) 23-02-98 исключительно голосовым роботом.
Медицинские организации области просят не игнорировать звонки «Светланы».
Галина УЛЬЯНОВА

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

2 + = 10

Закрыть
Закрыть