Top.Mail.Ru

Спрашивали — отвечаем

Ложка дёгтя портит бочку мёда

Уважаемая редакция! Обратиться в газету меня заставил вопиющий факт, молчать по поводу которого уже нет сил. Но сначала не об этом.

Мне очень нравится город Кириллов. Несколько лет назад я переехала сюда на постоянное место жительства из Вологды и не устаю восхищаться величием и красотой здешних мест. Один Кирилло-Белозерский монастырь чего стоит!

Мне нравится, что город с каждым годом всё более благоустраивается: асфальтируются улицы, появляются брусчатые тротуары, новые цветники, соблюдаются чистота и порядок, по крайней мере в центральной его части. Вселяют надежду и планы дальнейшего благоустройства города, его газификация. Всё это замечательно и можно только приветствовать, если бы не один факт: в городе в безобразном состоянии находится автовокзал! Непонятно, почему никто на это не обращает внимания? А ведь это накладывает очень негативный отпечаток на лицо города! Автовокзалом же пользуются не только жители района, которые уже притерпелись к местным неудобствам. У автовокзала нет никаких опознавательных знаков, в плачевном состоянии находится зал ожидания, там всё обшарпано и неряшливо. Стенд с расписанием движения автобусов годен разве что только на свалку. В помещении нет туалета, люди в христы-боги вынуждены проситься в гостиницу «Феникс». Большинство же решает эту проблему проще, поэтому берег Сиверского озера в том месте изрядно загажен. И это почти в самом центре города! А ведь в Кириллов приезжают люди из всех уголков страны, в том числе и туристы. И какое впечатление о городе по прибытии на такой автовокзал у них может сложиться? Между тем, первое впечатление обычно накладывает самый яркий отпечаток на людское восприятие. Ведь давно известно, что одна ложечка дёгтя способна испортить целую бочку мёда.

И саму территорию возле автостанции неплохо бы облагородить: привести в порядок скамейки, разбить цветники, следить, чтобы вокруг не было мусора. Это не какие-то сверхъестественные, это самые элементарные требования. Очень бы хотелось, чтобы руководство города и района обратило внимание на эту проблему, решение которой не требует больших капиталовложений, а требует всего лишь хозяйского отношения и любви к родному городу.

О. ПАУК, жительница города

От редакции: Письмо от неравнодушной жительницы нашего города Ольги Паук пришло в редакцию ещё по осени и не осталось без внимания. Но проблема, поднятая его автором, не из числа легко решаемых, для её устранения требуется время, оформление необходимой документации и немалые финансовые вложения, решение ряда организационных вопросов.

В январе 2021 года дело, наконец, сдвинулось с мёртвой точки. Вот что сообщила директор МУП «Управление туризма и народных промыслов Кирилловского района» Алла Репина: «Следует отметить, что этот объект называется не автостанция, а билетная касса. В конце прошлого года главой района принято решение о передаче её от индивидуального предпринимателя Исакова в ведомство нашего предприятия. В связи с этим мы подготовили и внесли изменения в устав, зарегистрировали их в налоговом органе.

Билетная касса работает сейчас в обычном режиме, обслуживающий персонал остался прежним. В настоящее время готовится проектно-сметная документация на капитальный ремонт этих помещений.

Сразу же по выходе на работу после новогодних каникул состоялось совещание, на котором обсуждались вопросы по предстоящей перепланировке и переобустройству билетной кассы. В ближайшее время будет готова проектно-сметная документация, заложены деньги в бюджет и, как только завершатся конкурсные процедуры, мы приступим к ремонту.

В минувшие праздничные дни мы с начальником управления архитектуры Ириной Юрьевной Рябковой и её сотрудниками выходили на место и пришли к выводу, что ремонтировать там надо всё полностью: заменять полы и окна, решать вопрос с теплоснабжением, оборудованием зала ожидания и комнаты для отдыха водителей, благоустройством туалетной комнаты.

Туалет работает и сейчас: пассажиры, то есть люди, которые приобретают билеты в кассе, могут пользоваться им бесплатно, а для людей просто с улицы предусмотрена небольшая плата. Ключ от него находится у кассира. Планируем также провести наружные работы по обновлению отмостки здания и входа в помещение кассы.

В ближайшем будущем планируется продажа билетов в онлайн-режиме (или электронных) на все рейсы, а также приобретение их и в гостинице «Русь», так как мы теперь – одно предприятие. В гостинице можно будет приобретать билеты круглосуточно, что ещё более удобно для граждан».

Заведующий отделом городского хозяйства Евгений Репин сообщил: если по решению градсовета будут выделены средства на ремонт улицы Гагарина, то в рамках этого проекта появится возможность обновить и дорожное покрытие на площадке для стоянки автобусов.

Подготовила Татьяна ПОГОДИНА

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

− 2 = 4

Посмотреть также

Закрыть
Закрыть
Закрыть