Top.Mail.Ru

Под крылом сильной компании

«Росгосстрах» всегда готов прийти на помощь тысячам своих клиентов в Кирилловском районе. На этой неделе российские специалисты, занятые в сфере страхования, отметили свой профессиональный праздник – День страховщика.

История праздника уходит в далёкий 1921 год: 6 октября декретом Совнаркома «О государственном имущественном страховании» был образован Госстрах, правопреемником которого и стал «Росгосстрах». В следующем году компания отметит своё столетие. О том, чем живёт старейший страховщик страны в Кириллове, рассказывает начальник страхового отдела «Росгосстраха» в нашем городе Мария Ермакова.
– В нашем отделе работает всего 14 человек, при этом страховые услуги мы оказываем жителям как Кириллова, так и близлежащих сёл, в каждом из которых есть агенты «Росгосстраха», их имена на слуху, их знает и уважает каждый житель. Наши агенты с огромным опытом и стажем работы за плечами, каждый из них – носитель колоссального багажа знаний, накопленных в «Росгос-страхе» почти за сто лет успешной страховой деятельности. Они всегда придут на помощь, проконсультируют, ответят на вопросы и за-ключат договор. Так, более сорока лет работает страховым агентом Галина Анатольевна Химинец, это настоящий профессионал. Галина Анатольевна неоднократно отмечалась грамотами руководства Вологодского филиала и поощрениями. Её личный вклад в работу нашей компании оценивается как очень весомый. В этом году портрет Галины Анатольевны есть среди передовиков на стенде «Трудовая слава района». Все наши агенты стараются не отставать от ветерана, идут в ногу со временем, постоянно осваивают новые виды страховых услуг. В Коварзине работает Наталья Леонидовна Петрова, в Чарозере – Татьяна Павловна Погодина. Тамара Александровна Чикинова – в Никольском Торжке, Людмила Николаевна Павлова – в Ферапонтове, Зоя Аркадьевна Чебыкина – в Горицах, Алексей Александрович Домнин – в Ивановом Бору, Марина Владимировна Попова – в Талицах, Екатерина Евгеньевна Карулина – в Кириллове. Работать агентам в селе, с одной стороны, сложно – это и большие расстояния, и не всегда хорошая погода. С другой стороны, наши агенты лучше знают потребности своих земляков в страховых услугах. И односельчане им доверяют, потому что знают, что агенты «Росгосстраха» всегда придут на помощь, проконсультируют по дальнейшим действиям, если вдруг произошёл страховой случай, помогут с оформлением документов. Я горжусь всеми своими сотрудниками, они успешно прошли испытание временем и не изменили своему коллективу. С такими людьми любые профессиональные задачи выполнять легко. Именно поэтому, несмотря ни на что, «Росгосстрах» был и остаётся самым узнаваемым брендом на рынке страхования, клиенты доверяют нашей проверенной временем компании.
– Мария Анатольевна, вопрос несколько меркантильный, но всё же… Как сегодня оплачивается труд страхового агента в «Росгосстрахе»?
– Доход агента зависит от количества за-ключённых договоров. Уверяю, что зарплата у наших агентов достойная и она постоянно растёт. Недавно компания обновила мотивационные программы, чтобы на деле доказать, что в «Росгосстрахе» агент может зарабатывать больше, чем у конкурентов. Хочу подчеркнуть: госстраховцы – это профессионалы, прагматики, которые очень хорошо видят рынок страхования, а за свой труд хотят получать достойное вознаграждение. У них правильные цели и мысли. И наша компания делает всё, чтобы соответствовать – постоянно разрабатываются и предлагаются новые страховые продукты, которые агентам удобно продавать, а клиентам – выгодно покупать. При этом для агентов, безусловно, важно, на какую компанию они работают – у неё должно быть известное имя и вес на рынке, она должна вовремя платить за продажи и оперативно регулировать убытки, уделять внимание корпоративной культуре. «Росгосстрах» в полной мере соответствует этим запросам.
– А новых агентов вы набираете?
– В «Росгосстрахе» ценят своих ветеранов, вместе с тем мы всегда готовы принять на работу активных людей. В компании налажена система обучения. К тому же коллектив у нас дружный, при появлении нового коллеги все стараются ему помочь, обучить, пояснить какие-то тонкости, детали. Я всегда говорю новичкам, что всё, что вы делаете, нужно делать с верой. Миссия Госстраха заключается в защите благосостояния граждан путём предоставления доступных и отвечающих их потребностям страховых услуг. Мы клиентам даём финансовую защиту. Убеждена, что работа страховщика нужна людям и будет востребована во все времена.
– Какие продукты страхования сегодня востребованы в Кирилловском районе?
– Довольно популярны ОСАГО и различные программы добровольного автострахования. Но наиболее востребованы страхование жилья и имущества.
В последнее время растёт спрос на медицинское страхование – телемедицина, страхование от онкологических и других смертельно-опасных заболеваний. При современной медицине онкология – это уже не приговор, важно вовремя получить медицинскую помощь, и наши программы это позволяют. А телемедицина – это очень удобно: иметь возможность консультироваться с врачами в любое время, не выходя из дома, при этом количество консультаций по полису не ограничено.
– А если вдруг цена полиса на страхование, например, одного и того же дома в одной компании сильно ниже, чем в других?
– Скорее всего, тут один из двух вариантов. Либо риски, от которых защищает договор страхования, сильно ограничены и включены не все напасти, угрожающие жилью. Причём, не вчитываясь в условия договора, вы можете этого даже не заметить, а узнать только тогда, когда произойдёт страховой случай. Либо компания сознательно демпингует, пытаясь сегодня захватить долю рынка с помощью необоснованно низкой цены на услуги, чтобы потом, когда она привлечет клиентов, поднять цены. Думаю, и в том, и в другом случае от заключения такого договора стоит поостеречься. Особенно если предлагающий низкую цену ещё и ругает конкурентов, рассказывает байки об их проблемах. Сейчас вся информация о финансовом положении и надёжности страховщиков легкодоступна – в Интернете или в офисе можно посмотреть действующие рейтинги надёжности. А недобросовестная конкуренции со стороны какой-то компании свидетельствует, в первую очередь, о её слабости.
– Что делать клиенту, если не устраивают условия страхования или он понял, что ошибся с выбором компании?
– При заключении договора страхования надо быть очень внимательным. Мой совет каждому клиенту: не бойтесь заранее задавать много вопросов своему агенту, чтобы потом не было разочарования при наступлении страхового случая. Непонятных моментов перед подписанием договора остаться не должно. Если же клиент понял, что ошибся в выборе, что его ввели в заблуждение, можно всегда расторгнуть договор и обратиться в другую компанию.
– К вам такие разочаровавшиеся клиенты обращались?
– Были разные случаи: и от других страховщиков клиенты приходили, и возвращались те, кто поддался на уговоры конкурентов, но вовремя понял, что больше потерял, чем выгадал. Но большинство клиентов у нас свои, давно страхующиеся только в «Росгосстрахе», у нас есть и «династии» страхователей, когда наши полисы имеются у представителей нескольких поколений в семье. Мы ими дорожим и намерены и дальше расширять перечень предоставляемых страхователям услуг и повышать качество клиентского обслуживания – только такой подход к развитию бизнеса мы считаем правильным.
– Мария Анатольевна, поскольку наша беседа состоялась в преддверии Дня страховщика, что бы Вы хотели пожелать коллегам?
– Пользуясь возможностью, и в честь нашего профессионального праздника говорю огромное спасибо каждому своему сотруднику за ту работу, которую он делает с полной отдачей. Горжусь тем, что мои коллеги – прекрасные, сильные, добрые люди, готовые прийти на помощь друг другу, радоваться общим успехам и переживать в трудные минуты. Желаю всем оставаться такими же замечательными профессионалами своего дела, простыми и человечными людьми. Желаю всем новых достижений и побед, чтобы работа приносила радость, усталость была только приятной, новости – только хорошими, и чтобы мы всегда были полезны людям. Новых всем сил, здоровья и семейного благополучия!
Татьяна ПОГОДИНА
Фото автора

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

37 − 35 =

Закрыть
Закрыть