Районная газета.
Все новости Кирилловского района

г. Кириллов

4 Декабрь, 2018

Туры по Вологодчине поступят в продажу одного из крупнейших туроператоров

 

Туристский потенциал Вологодской области был презентован на конференции «TUI Business trip «Вологодская область – душа Русского Севера». На Вологодчину приехали российские партнёры крупного туроператора. Участники тура – гости из Центрального федерального округа, Поволжья, Москвы, Санкт-Петербурга – познакомяились со значимыми и популярными у путешественников объектами туристского показа региона.

– Подобные мероприятия прежде всего нацелены на деловое общение, связанное с подготовкой и проведением очередного туристического сезона. Вологодская область реализует туристические программы не только летом, но и в зимнее время. Всё-таки наш регион не случайно носит название «Душа Русского Севера». Поэтому представить свои программы, раскрыть потенциал таких городов, как Великий Устюг, Кириллов, Череповец, Белозерск и столица области Вологда, – тоже очень важная миссия, – отметил заместитель губернатора области Олег Васильев. – Традиционно, реализуя соглашение с компанией «TUI», подписанное несколько лет назад, мы представляем пакетные предложения, отдельные экскурсионные туры, сеть наших отелей, места общественного питания, говорим о логистических особенностях. 
По словам Олега Васильева, и для Вологодской области, и для России в целом туризм сегодня – одна из стратегических отраслей экономики. Именно поэтому поддержание актуального спроса на туристические продукты, предоставление услуг, востребованных туристами, – это задача в том числе и органов власти региона. 
– От того, насколько адекватно мы предлагаем наши проекты, насколько активны в информационном пространстве, зависит то, сколько гостей к нам приедет, насколько регион будет популярен на туристическом рынке России, – подчеркнул заместитель губернатора. 
Добавим, что конференция «TUI Business trip «Вологодская область – душа Русского Севера» проводится по инициативе департамента культуры и туризма Вологодской области.
Никита Максимов

Справочно:

По итогам прошлого года турпоток на Вологодчину составил 2,9 млн посетителей – туристов и экскурсантов. На территории региона расположено свыше 3,5 тысячи объектов культурного наследия.
Основные виды туризма: культурно-познавательный (75,4%), сельский (9,3%), паломнический (6,7%), круизный (4,47%), лечебно-оздоровительный (4,13%). По итогам прошлого года во всероссийском рейтинге субъектов Российской Федерации по развитию туризма Вологодская область заняла восьмое место. 

комментарий

Анастасия Сергеевна Докичева, начальник управления социально-экономического  развития района администрации района:

«Кирилловский район остаётся одним из самых посещаемых районов Вологодской области. Этим летом, по рейтингу аналитического агентства «ТурСтат», Кириллов вошёл в тройку самых популярных у туристов малых городов России для путешествий и отдыха, уступив г. Плёс Ивановской области и г. Суздаль Владимирской области.
За 10 месяцев 2018 года туристический поток в районе составил 445,5 тыс. человек, что выше уровня 2017 года на 8,4%. На 8% выросло количество экскураснтов и составило 414,4 тыс. человек.
Кирилловский район расположен на одном из наиболее активно используемых в стране туристском водном пути – Волго-Балтийском канале, что позволяет ежегодно принимать сотни туристических групп с теплоходов, останавливающихся в с. Горицы и м. Кузино. В области Кирилловский район – безусловный лидер по количеству судозаходов (около 80% всех судозаходов). С мая по октябрь 2018 года на причалах района принят 621 теплоход.
Существующая туристская инфраструктура позволяет единовременно на территории района разместить порядка 900 человек. В 2018 году услуги по размещению туристов в районе предоставляют пять гостиниц, семь баз отдыха, 25 гостевых домов; услуги по питанию туристов – четыре ресторана, шесть кафе (всего 790 посадочных мест).
Безусловно, для Кирилловского района, как и в целом для Вологодской области, характерен культурно-познавательный туризм, экологический туризм также присущ нашей территории, развивается паломнический туризм».

 

нижний банер