Районная газета.
Все новости Кирилловского района

г. Кириллов

29 Декабрь, 2018

«Фасоль» – всё для комфорта покупателей

 

13 декабря состоялось открытие первого в нашем городе магазина сети «Фасоль».

Ранее магазин заприлавочного типа носил название «Хозяюшка» и пользовался популярностью у жителей прилегающих улиц. По словам постоянных покупателей магазина, внезапное закрытие «Хозяюшки» очень удивило и даже расстроило их. Как оказалось, все переживания были напрасны. Магазин открылся спустя достаточно короткий промежуток времени, за который была проведена масштабная работа, её целью стала полная модернизация торговой площади.
Об истории обновлённого магазина, принципах его работы и планах на будущее рассказал Кирилл Титов, заместитель директора ООО «Торговая компания «Славянка»:
– «Фасоль» – это франчайзинговая сеть крупной компании METRO, магазины которой открываются на территории всей страны. Не так давно «Фасоль» вышла и на рынок Вологодской области, в Харовске открылся первый магазин, а наш стал вторым. С METRO мы сотрудничаем довольно давно, эта компания является одним из наших поставщиков. Нам предложили принять участие во франчайзинговой программе «Фасоль», и мы решили попробовать провести ребрейдинг магазина «Хозяюшка». Рядом располагаются два детских сада и достаточно большое количество жилых домов, что отвечает концепции программы «Магазин у дома». Важно было переоборудовать магазин в соответствии со строгими требованиями стандартов сети. Была проведена большая работа по перепланировке помещения – теперь это магазин самообслуживания с современным оформлением и куда более широким ассортиментом товаров. Мелкому локальному бизнесу вроде нашей фирмы крайне сложно конкурировать с крупными всероссийскими сетями в ценовой политике. Мы находимся в заведомо проигрышном положении, так как крупные сети получают аналогичный товар от тех же поставщиков, но на порядок дешевле за счёт своих колоссальных объёмов закупок. Нередко мы сталкиваемся с ситуациями, когда поставщики предлагают нам закупочные цены выше розничных цен «сетевиков». Мы были бы только рады держать уровень цен ниже, но зачастую нашей торговой наценки едва хватает для обеспечения рентабельности. Но таковы правила игры, и мы их принимаем. Поэтому наша главная задача – это клиентоориентированность, качество обслуживания и свежесть продуктов. Мы хотим сделать наш магазин удобным и востребованным для местных жителей, поэтому внимательно прислушаемся ко всем пожеланиям или замечаниям в наш адрес. Любой посетитель может оставить свои пожелания в книге отзывов и предложений в магазине или связавшись напрямую со мной (8-921-121-73-46, cabnine9@gmail.com). Кроме того, мы всегда стараемся держать цены на социально значимые товары (хлеб, молоко, сахар, яйца и так далее) на приемлемом уровне, а также планируем регулярно проводить акции на различные товары. Если такой формат обслуживания понравится нашим покупателям, то хотелось бы в будущем открыть ещё несколько подобных магазинов в других районах города.
Первым посетителям изменения понравились, многие отметили тот факт, что формат самообслуживания позволяет сэкономить время, самостоятельно проверить сроки годности и состав продуктов. Не осталось незамеченным новое оформление торгового зала – приятная и не резкая цветовая гамма создаёт ощущение уюта, товар расположен логично, найти нужный отдел не составляет труда. График работы удобный для большинства населения – с 8:00 до 22:00. Немаловажно для посетителей и то, что здесь всегда есть в наличии всё необходимое – от хлебобулочных изделий до бытовой химии и детских игрушек. Больше не нужно идти с тяжёлыми пакетами из крупных сетевых магазинов, располагающихся в центре города, всё можно купить гораздо ближе к дому.
Галина УЛЬЯНОВА,
менеджер по рекламе
Фото автора

 

нижний банер