Районная газета.
Все новости Кирилловского района

г. Кириллов

25 Декабрь, 2017

Служба механизации

 

Современное предприятие трудно представить без службы механизации. В «Кирилловских электрических сетях» имеется 137 единиц различной техники.

В том числе есть техника специфическая, такая в нашем районе имеется только у энергетиков: многофункциональные краны-манипуляторы, крано-бурильные установки, вездеходы. Имеется четыре автокрана, самый мощный из них грузоподъёмностью 25 тонн, с вылетом стрелы до 22 метров.
«Вопреки сложившемуся мнению, у нас тоже не всё красиво да гладко, – объясняет начальник службы механизации Николай Викторович Блинов. – Основная наша проблема – это серьёзная изношенность техники. До сих пор эксплуатируем КамАЗ, которому уже 22 года. Самый новый грузовой автомобиль в нашем автопарке – это МАЗ водителя С.Ю. Холина, 2012 года выпуска, на нём и производим наиболее ответственные грузоперевозки.
Безусловно, работа наших водителей требует огромной ответственности и высокого профессионализма. Ведь перевозить им зачастую приходится негабаритные и тяжеловесные грузы. К примеру, опоры электролиний длиной до 22 метров или тяжёлые гусеничные трактора на специальном трале. Был случай, когда из Нюксеницы в Вытегру перевозили трансформатор весом 40 тонн. Обычно для таких перевозок необходимо получать несколько специальных разрешений для проезда по федеральным, муниципальным дорогам и улицам населённых пунктов. Выполняется такая работа главным образом двумя большегрузными автомобилями, на которых трудятся Николай Владимирович Добряков и Сергей Юрьевич Холин.
При этом большое внимание уделяется безопасности перевозок. У нас порядок такой: любой работник предприятия, который хоть однажды садится за руль ведомственного автомобиля, обязан пройти ежегодное двадцатичасовое обучение по безопасности дорожного движения. Обучение проводят специалисты вологодского учебного центра «Энергетик». По завершении учёбы комиссия принимает экзамены, и если, к примеру, кто-то сделал более двух ошибок, то такой водитель к работе не допускается.
Рабочий день водителей начинается с медицинского освидетельствования. По завершении работы они обязаны пройти послерейсовый медицинский контроль. В случае если из рейса возвращаются поздно и свой медицинский кабинет закрыт, контроль производится в районной больнице.
Хочется особенно подчеркнуть, что весь наш коллектив высокопрофессиональный. Не один десяток лет на предприятии трудятся водители Анатолий Александрович Зайцев, Валерий Васильевич Малафеев, Сергей Юрьевич Лебедев. Юрий Васильевич Табаков пришёл к нам четыре года назад и отлично себя зарекомендовал, в настоящее время работает водителем автобуса, за его плечами хорошая школа работы в пассажирском автопредприятии. С самой лучшей стороны проявил себя молодой механизатор Дмитрий Васильевич Васин, в настоящее время он трудится на тракторе «Валтра».
Ну и конечно же, значительный вклад в поддержание технического состояния техники вносят Геннадий Аркадьевич Зорин, токарь пятого разряда, который трудится у нас с 1995 года, и газоэлектросварщик Александр Владимирович Окунев. Несмотря на молодость, руки у него на месте, если возможно, всегда сумеет всё заварить, выполняет свою работу аккуратно и надёжно».

 

нижний банер